Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новый Кузбасс, 20 ноября 2015 г.

«Страховая компания «Коместра» признана банкротом

В понедельник, 16 ноября, прошло заседание Арбитражного суда Кемеровской области на котором кемеровское ООО «Страховая компания «Коместра» признано банкротом, сообщает Авант-Партнер. Ранее сообщалось, что в июне 2015 [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняИздание дает несколько советов автовладельцам по выбору страховой компании - как отличить потенциальных банкротов и не отдать им свои деньги.


Финмаркет, 17 ноября 2005 г.

Совет. Как не "попасть" с полисом "автокаско"
1001 просмотр

Только в этом году разорились страховые компании "Коместра-Центр" и "Авест", до них были другие: НАЛКО, АСКО, "Народный резерв", "Континент-полис". Страхователи, купившие полисы "автокаско", как правило, при этом остаются ни с чем. Схема работы страховой компании, ведущая к краху неоднократно повторяется, скорее всего, они и будут повторяться.

Как отличить потенциальных банкротов и не отдать им свои деньги?
Начнем как ни странно с самих себя. Чем нас "подкупают" потенциальные банкроты? - Прежде всего, низкой ценой страхового полиса. Никто из нас не хочет переплачивать за товары и услуги. Но когда речь идет о продуктах питания или одежде, то все более-менее понятно.
С финансовыми услугами, в частности со страхованием, все гораздо сложнее. Страхование - это финансовая услуга, отложенного действия, т.е. клиент платит деньги здесь и сейчас, а обращается к страховщику потом. Да и вообще может не обратиться, если страховой случай не произойдет. Соответственно издержки страховщика на то, чтобы продать полис ниже, чем у производителя на то, чтобы создать и реализовать товар. У недобросовестных страховщиков появляется соблазн - собрать с народа денег побольше и побыстрей, а уж как там будет с обязательствами - дело десятое.
Кстати, более низкая стоимость страхования - это не всегда опасный демпинг. Иногда это вполне нормальные маркетинговые акции: компании предлагают застраховать по более низкому тарифу определенные марки автомобилей либо проводят совместную акцию с автосалоном или дают новогоднюю скидку и т.п. "Например для автомобилей, которые реализуются в салонах официальных дилеров, - рассказывает и.о. руководителя дирекции андеррайтинга и методологии группы "АльфаСтрахование" Денис Макаров, - в нашей компании предусмотрены специальные тарифы. К примеру, клиент имеет возможность приобрести автомобиль марки Mazda 6 в салоне Major в кредит, предоставленный Райффайзен Банком (процентная ставка от 9%, срок кредита до 5 лет), при этом заключить договор полное КАСКО, годовой тариф по которому составляет 7,25%. На аналогичный новый автомобиль, приобретенный клиентом не по кредитной программе, годовой тариф по договору страхования полное КАСКО составляет 7,85%".
Отличить одно от другого не сложно. Позвоните страховщику и узнайте тарифы на несколько разных автомобилей. Если тарифы на все из них существенно ниже, чем у других - это повод задуматься!
Вторая приманка - реклама. Ну, казалось бы, после "МММ" не должны мы "вестись" на это, но все равно очень многие, оценивая страховую компанию, рассуждают приблизительно так: раз рекламы много, значит у компании и с финансами все в порядке. Это совсем не так.
Давайте уточним опасные признаки недобросовестных страховых компаний:
Во-первых, многое можно понять на чисто эмоциональном уровне. Не поленитесь сходить в офис страховщика, скажите, что вам нужен отдел урегулирования убытков и посмотрите на обстановку там, пообщайтесь с людьми, которые ждут возмещения. Конечно, нужно делать скидку на подавленное моральное состояние тех, кто побывал в ДТП, но все равно общение с ними будет очень полезным. А то люди часто испытывают шок от контраста: полис им часто продают симпатичные девушки в отличном офисе, а за возмещением приходится обращаться в полуподвальное помещение, где бывшие работники ГАИ только, что матом не кроют.
Во-вторых, надо узнать, какие компании являются акционерами компании. Известные финансово-промышленные группы, крупные банки и предприятия повышают финансовую устойчивость страховщика. Уставный капитал тоже важный показатель. Он должен значительно превышать минимально установленный - 30 млн рублей. Это не абсолютная гарантия, потому что часто уставные капиталы "надуваются" векселями сомнительных организаций, но всё же …
В-третьих, надо посмотреть рейтинг страховой компании. Российский рейтинг, которому можно доверять, составляется экспертным агентством "Эксперт" РА. Если страховая компания имеет рейтинг А++ или А+, то это хорошо. Страховые компании, имеющие такие рейтинги всегда упоминают об этом на своих сайтах. Кстати, форумы на автомобильных сайтах тоже могут дать пищу для размышления.
Желательно также выяснить какую долю занимает автострахование в бизнесе страховщика. "Дело в том, что автострахование - высокоубыточный вид, поэтому если страховая компания слишком сильно "зациклена" на нем, то это сильно повышает риск ее банкротства", - отмечает генеральный директор СГ "Межрегионгарант" Евгений Потапов. Также надо узнать, сколько лет компания существует на рынке. Тут все очевидно - чем больше, тем лучше. Если компания работает на рынке год-два, то это говорит не в ее пользу.
Итак, суммируя опасные признаки, составим фоторобот потенциального банкрота от автострахования: он отчаянно и неоправданно демпингует, криклив и размещает много рекламы, его акционерами являются никому неизвестные организации типа ООО "Лютик", а в отделе урегулирования убытков - постоянные скандалы.
В заключение отметим самое важное: покупая полис автокаско, не торопитесь! Этот полис и так достаточно дорогое удовольствие, а если еще и страховщик обанкротится, то будет совсем плохо.

Дмитрий КОШКИН

Личные деньги


  Вся пресса за 17 ноября 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

20 ноября 2025 г.

ПРАЙМ, 20 ноября 2025 г.
«Росгосстрах»: мошенники стали использовать нейросети для фальсификации ДТП

Деловой Петербург, 20 ноября 2025 г.
Страховщики приветствовали исключение поправки о губернаторах и ОМС

Коммерсантъ, 20 ноября 2025 г.
У страховщиков смонтировались риски

ПРАЙМ, 20 ноября 2025 г.
«Росгосстрах» запустил пилотный проект по ремонту автомобилей


19 ноября 2025 г.

ТАСС, 19 ноября 2025 г.
ВСС представит предложения по реформе натурального возмещения в ОСАГО

Адвокатская газета, 19 ноября 2025 г.
Оговорки в договорах страхования: где заканчивается «свобода договора»

Financial One, 19 ноября 2025 г.
Ренессанс Страхование: прогноз финансовых результатов (3К25 МСФО)

Интерфакс, 19 ноября 2025 г.
Ужесточен приговор фигуранту дела о мошенничестве в сфере страхования на Кубани

РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
В Госдуме предложили ввести ипотеку для врачей за счёт полисов ДМС для мигрантов

РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
«Ингосстрах» и аэропорт Якутска помирились в споре из-за ЧП с самолетом в 2018 г.

АПИ, Екатеринбург, 19 ноября 2025 г.
Свердловский суд обязал страховщика выплатить пострадавшему в ДТП более 1,5 миллиона рублей

Интерфакс, 19 ноября 2025 г.
Обвиняемых в мошенничестве с выплатами по каско будут судить в Тюменской области

РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
Более 63 тысяч россиян и белорусов оформили союзное ОСАГО

Российская газета онлайн, 19 ноября 2025 г.
Растет спрос владельцев машин на использование союзного ОСАГО

Ура.Ru, Екатеринбург, 19 ноября 2025 г.
Тюменские автомошенники кинули страховые на 30 миллионов

Коммерческие вести, Омск, 19 ноября 2025 г.
ТПП Омской области призывает не реформировать систему ОМС

Интерфакс, 19 ноября 2025 г.
ЭКСАР начал страховать экспортные поставки МСП в Саудовскую Аравию, Абхазию и Республику Корея


  Остальные материалы за 19 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт